Корзина
269 отзывов
+380976115533
+380637485533
УкраинаОдесская областьОдессаТорговый центр "Новый город", ул. Базовая, 17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Женская и детская одежда — интернет-магазин «DioModa»
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Внимание!

    Приведенные ниже условия сотрудничества являются публичной офертой ― т.е. предложением о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованные определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. т.е. простыми словами ― оформляя заказ в нашем интернет-магазине Вы соглашаетесь с условиями, описанными ниже!

  • Как сделать заказ?

    Найдите интересующие Вас товары с помощью поиска или Каталога

    Внимание! Цены на товары указаны без стоимости доставки в Ваш регион.

    Оформить заказ можно:

    1. Через корзину на сайте:

    Добавьте выбранные товары в корзину с помощью кнопки "Заказать"

    В новом окне «Оформление заказа» укажите:

    • Ф.И.О.;
    • Способ оплаты;
    • Способ доставки;
    • Адрес доставки;
    • Мобильный телефон, e-mail;

    Обязательно! В графе "Комментарий к заказу" укажите:

    • Названия выбранных товаров;  
    • Цвета;
    • Размеры;

    Проверьте ввод данных и нажмите кнопку «Отправить заказ»

    2. Позвонив нам по телефону:

    Мск:       +7 (499) 346-76-42

    Life:        +38 (063) 748-55-33

    Kyivstar: +38 (097) 611-55-33 (Viber)

    Выберите наиболее удобный телефон и назовите оператору, какие товары Вас интересуют:

    • Название / код (артикул)
    • Цвет
    • Размер
    • Количество

    3. Написать нам письмо на электронную почту:

    Выслать заполненный Бланк заказа на электронную почту  DioModa@ukr.net.

  • Каков период и стоимость доставки?

    Сроки и стоимость доставки зависят от Вашего местонахождения и от выбранного Вами способа доставки.

    Указать точные сроки мы не можем, т.к. не несем за это ответственности. Мы можем лишь подсказать примерные сроки, ориентируясь на предыдущие заказы.

    Более точную информацию, можно узнать на официальных сайтах транспортных компаний:

    Россия и другие страны:

    Расходы по пересылке по территории РФ, Казахстана и Белоруссии оплачиваются при получении по тарифам выбранной транспортной компании.

     *Расходы по пересылке оплачиваются вместе с общей суммой заказа.

    ВНИМАНИЕ! Отправка производится строго по предоставленным покупателем данным. Ответственность, за некорректно предоставленную информацию, а так же расходы, связанные со сменой личных данных несет клиент!

    Обратите внимание! Многие ТК России требуют указать при отправке паспортные данные! Изменения действуют в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму»...».

  • Какие гарантии?

    Prom.ua признали нас лучшими и присвоили статус "Сертифицированная компания" - престижный знак отличия, подтверждающий высокий уровень сервиса компании!
    За 4 года работы мы получили более 90% положительных отзывов от довольных клиентов.
    Tiu.ru защищает покупателей до 10 000 руб., заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
  • Каковы условия возврата или обмена товара?

    Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:

    - заказанный товар не соответствует предоставленному на сайте описанию и фотографиям, т.е. прислана совершенно другая модель или абсолютно другой цвет. Просим учесть, что при фотосъёмке производитель использует все возможные способы для демонстрации товара в наиболее выгодном свете ― специальное профессиональное освещение, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчёсаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, быть ярче/темнее на несколько оттенков от фотографии. Не стоит забывать и о том, что из-за разной тональности каждый монитор по разному передает один и тот же цвет.

    Важно! Если в товаре указано, что принт/узор может меняться в зависимости от поставок ткани, то претензии по поводу несоответствия такового заявленной картинке не принимаются! 

    - полученный товар не соответствует указанному в заказе размеру, т.е. Вами был заказан, например, размер M, а пришел S или L. Так же напоминаем, что в зависимости от фасона и используемой ткани готовое изделие может маломерить или большемерить, поэтому советуем внимательно отнестись к выбору размера. Прочитайте описание и отзывы. Загляните в Таблицу размеров.

    - заказанный Вами товар пришел с фабричным браком: нарушение равномерности окраса, разрывы швов и ткани, изменение формы деталей, выход из строя фурнитуры;

    Браком НЕ является: 

    ― Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе материалов и тканей.
    ― Небрежное отношение или использование.
    ― Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
    ― Появление катышков на одежде, усадка или растяжение после стирки.
    ― Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (т.е. использование неподходящих чистящих средств и стиральных порошков, высокий температурный режим стирки и т.д.)

    Во всех выше перечисленных случаях расходы по пересылке товара мы берем на себя.

    Если же товар не подошел Вам по цвету, фасону или размеру, его можно вернуть или обменять на любой другой товар из нашего ассортимента по аналогичной цене или с доплатой. В случае, если стоимость товара на обмен меньше стоимости приобретенного ранее товара, разница в цене остается на счету интернет-магазина и может быть использована Вами в любом последующем заказе (по запросу оператору).

    - товар приобретенный оптом можно лишь обменять на любой другой товар из нашего ассортимента по аналогичной цене или с доплатой.

    Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня получения посылки.

    Важно! Товар принимается обратно только, если он не имеет следов эксплуатации (стиранные и ношенные вещи возврату и обмену не подлежат!), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, бирки и ярлыки. При возврате костюма/комплекта необходимо отправить все его составляющие. Не допускается нанесение на товар, упаковку, бирки или ярлыки каких нибудь надписей, обозначений, пометок адресов и пр.

  • Как выбрать размер?

    Определиться с размером Вам поможет наша универсальная Таблица размеров.

    Не стоит забывать, что в зависимости от производителя, фасона и используемой ткани готовое изделие может маломерить или большемерить, поэтому советуем так же опираться на отзывы покупателей, которые уже приобрели данный товар.

  • Каков минимальный заказ в вашем магазине?

    Минимальный заказ в нашем магазине составляет 1 единица товара.

    Обращаем Ваше внимание, что цены на сайте указаны розничные.

    При заказе 5 и более любых товаров из нашего Каталогадействует оптовая скидка -10%!

    Данная скидка будет учтена оператором при обработке заказа.

    Вы можете комплектовать свой заказ произвольными размерами одежды, в любых, удобных для Вас соотношениях, избегая необходимости выкупать весь размерный ряд!

    Оптовая скидка распространяется на все товары с пометкой "Оптом и в розницу".

  • Можно ли приехать к Вам в офис и купить изделие?

    DioModa.ru является интернет-магазином и в офисе продажа товаров НЕ осуществляется.
  • Порядок возврата или обмена товара:

    1. При возникновении одного из выше перечисленных случаев необходимо в течении 14 дней со дня получения посылки написать нам письмо на электронную почту Diomoda@ukr.net с указанием номера и даты заказа, артикула модели и причины возврата, а в случае брака приложить фотографии бракованного изделия.

    2. Далее оператор передает данную информация в отдел контроля качества и в течении 2-х рабочих дней (см. график работы оператора) Вам будет дан ответ с возможными вариантами разрешения сложившейся ситуации.

    3. В случае возврата/обмена товара Вам будут предоставлены данные для возврата, по которым необходимо отправить товар.

    Важно! Посылка не должна содержать наложенный платеж! Такие посылки мы просто не забираем с почты и по истечении срока хранения они уедут обратно к отправителю!

    4. После отправки необходимо любым удобным для Вас способом (звонок, SMS, письмо на электронный ящик)  сообщить нам номер декларации.

    5. После получения нами посылки курьер доставляет ее на склад, где она распечатывается и внимательно рассматривается на соответствие соблюдения правил возврата и заявленных Вами причин возврата.

    Важно! В случае каких либо несоответствий (товар без этикетки, на упаковке присутствуют надписи, видны явные признаки ношения или стирки, ...) посылка отправляется обратно за счет клиента!

    Если же наш сотрудник сомневается в том, что брак является производственным или технологическим и есть подозрения, что брак появился в следствии неправильного обращения, использования не по назначению или причинен умышленно, товар будет передан на независимую экспертизу. В зависимости от заключения экспертизы Вам либо будут возвращены денежные средства за товар и доставку, либо выставлен счет на оплату всех расходов, связанных с ней.

    6. При соблюдении всех правил возврата, денежные средства или товар на обмен будет отправлен Вам в течении 3-х рабочих дней.

  • Как купить дешевле?

    Мы постоянно следим за своей ценовой политикой и стараемся устанавливать конкурентоспособные цены на реализуемую продукцию.

    При заказе 5 и более любых товаров из нашего Каталогадействует оптовая скидка -10%!

    Для постоянных клиентов у нас действует Программа лояльности, которая дает возможность ежемесячно приобретать товары с оптовой скидкой -10%.

    Для крупных оптовых заказов и постоянных клиентов мы предлагаем гибкую систему оплаты, которая заключается в разделении общей суммы на 2 платежа: 50% ― 1-й платеж, остальная сумма оплачивается после полного формирования заказа.

    Также в нашем магазине периодически проходят различные акции и сезонные распродажи. Более подробную информацию можно узнать в разделах Новости и Распродажа!

  • Возможны ли задержки отправки заказа?

    Форс-мажорные ситуации бывают везде. Если по каким либо причинам мы не можем отправить Ваш заказ в оговоренные сроки, мы обязательно свяжемся с Вами для решения сложившейся ситуации.

  • Как быстро собирается заказ?

    После оплаты заказ формируется в течении 1-3 дней.

    Обращаем Ваше внимание, что ассортимент на складе очень подвижный. Т.к. в сборку поступают только оплаченные заказы, просим не затягивать с оплатой, дабы получить все желаемые позиции.

    Предлагаем Вам ознакомиться с графиком работы интернет-магазина "DioModa" (время ― Киев):

    График работы интернет-магазина «DioModa»

    День недели Прием и обработка заказов Сбор заказов на складе Отправка заказов
    Понедельник с 09:00 до 18:00 с 06:00 до 11:00 с 12:00 до 18:00
    Вторник с 09:00 до 18:00 с 06:00 до 11:00 с 12:00 до 18:00
    Среда с 09:00 до 18:00 с 06:00 до 11:00 с 12:00 до 18:00
    Четверг с 09:00 до 18:00 с 06:00 до 11:00 с 12:00 до 18:00
    Пятница с 09:00 до 18:00 Выходной Выходной
    Суббота С 09:00 до 13:00 с 06:00 до 11:00 с 12:00 до 18:00
    Воскресенье Выходной Выходной Выходной

     

  • Как оплатить заказ?

    Мы работаем только по 100% предоплате.

    После оформления заказа на Вашу электронную почту/телефон придет письмо/смс с реквизитами и окончательной суммой к оплате.

    Способы оплаты для России и других стран:

    ВНИМАНИЕ! Согласно Указу Президента Украины №467/2016 от 17.10.16 г. мы не принимаем платежи через системы: Золотая Корона, Колибри, ЛИДЕР, Юнистрим, Anelik и BLIZKO.

    Для более оперативной отправки, об оплате просим сообщить:

    • на тел.: +38 097 611 55 33 (Viber), +38 063 748 55 33 (звонок или СМС);
    • на электронную почту: diomoda@ukr.net;
    в форме: "Оплатил: ФИ, наименование платежной системы, контрольный номер перевода,  дата, время, сумма"
  • Все ли есть в наличии?

       Ассортимент на складе очень подвижный, даже если какая-нибудь позиция заканчивается, новая партия поступает в кратчайшие сроки. Если сроки поступления отсутствующих позиций на склад превышают 3 дня (срок сборки и формирования заказа), мы обязательно свяжемся с Вами для решения сложившейся ситуации.

    В случае полного отсутствия заказанной модели на складе, Вам будет предложено заменить данную позицию на имеющиеся в данный момент, оставить данную сумму на счету интернет-магазина в счет последующих заказов или возврат денежных средств в размере суммы за отсутствующую позицию.

    Внимание! Возврат денежных средств производится несколькими способами:

    • на Киви Кошелёк "Visa QIWI Wallet" (Россия);
    • на карту Visa или MasterCard любого банка мира;
social-icon